About the marathonLearn
More

“KúzdikJarty Marathon” (“Autumn Half Marathon”) is another important sporting event held in the Karaganda region.

The idea of the “Autumn Half Marathon” arose after mass races for long distances in the framework of the half marathon “Armanǵajol” on May 13, 2019 in Karaganda were held for the third time. This event has become a very large-scale, real celebration of sports and good vibes. More than 6,000 runners and supporters of a healthy lifestyle, both from all regions of Kazakhstan and from other countries and even continents, took to the start.

“Kúzdikjarty marathon” is another opportunity to maintain a healthy lifestyle, test yourself and leave the memory of this event in your heart for many years. The first "Autumn Half Marathon" will be heldon September 22 in Karaganda. The program of these competitions includes three distances:

- half marathon - 21 kilometers 97.5 meters;

- 14 kilometers;

- 7 kilometers.

Everyone from the age of 18 and older is invited to the start. For example, in a race for 7 kilometers, competitions will be held in three age groups:18-35; 36-55; 56 and older.

Competitions will be held on the half marathon "Armanǵajol", which is certified by AIMS - the Association of International Marathons and Distance Races. The “Autumn Half Marathon” in Karaganda is included in the calendar of events of the Ministry of Culture and Sports of the Republic of Kazakhstan. This means that the results shown will be officially recognized. Each participant who has fulfilled the standard may be assigned a sports category in accordance with the unified sports classification adopted in Kazakhstan.

Competitions are served by qualified judges with significant experience in athletics competitions held in the country. Results are recorded by electronic timing.

Thus, Kúzdikjarty marathon meets all the necessary requirements in order to have the status of a full-fledged sports competition. Both professional athletes and simply runners and supporters of a healthy lifestyle from various regions of Kazakhstan and other countries can speak here.

I can! I run!
Are you with us?

Distances

Participant’s
race pack

After registration you need to pick up your starter pack. Issuance of starter packs at the address: 53 Bukhar Zhyrau Ave.

Running
number

Handouts

Timing
chip

Official sponsor

20.10.2019 Атмосфера «Kúzdik Jarty Marathon» - флэшмобы на трассе (+фото)

Всегда привлекают внимание люди, которые на старт забегов выходят, скажем так, не совсем в соответствующей для этого экипировке. Прошедший 22 сентября в Караганде первый «Kúzdik Jarty Marathon» не стал в этом плане исключением.

20.10.2019 Лица «Kúzdik Jarty Marathon»: Амангельды Макишев – бег из Шымкента приведет

Для энтузиастов бега нет преград в виде дальних расстояний. Поэтому ничего удивительного нет в том, что первый «Kúzdik Jarty Marathon» собрал 22 сентября в Караганде участников из различных регионов страны – от севера до юга Казахстана.

18.10.2019 «Спарта» на «Kúzdik Jarty Marathon» - страха нет!

Настоящими сообществами, объединяющими сторонников активного образа жизни, стали в Казахстане клубы любителей бега. О том, что это действительно так, можно было легко убедиться на «Kúzdik Jarty Marathon», состоявшемся 22 сентября в Караганде.

18.10.2019 Мария Бризицкая – патриот карагандинских полумарафонов

В этом году дистанцию 21 километр 97.5 метров – на обоих карагандинских полумарафонах – в мае на «Armanǵa jol» и в сентябре на «Kúzdik Jarty Marathon» - пробежали лишь несколько представительниц прекрасного пола. Одна из них – Мария Бризицкая.

О марафонеУзнать
больше

«Kúzdik Jarty Marathon» («Осенний полумарафон») – еще одно важное спортивное-массовое событие, проводимое в Карагандинской области.

Идея «Осеннего полумарафона» возникла после того, как 19 мая 2019 года в Караганде в третий раз прошли массовые забеги на длинные дистанции в рамках полумарафона «Armanǵajol». Это событие стало очень масштабным, настоящим праздником спорта и хорошего настроения. На старт вышли более 6000 любителей бега и сторонников здорового образа жизни, как со всех регионов Казахстана, так и из других стран и даже континентов.

«Kúzdik Jarty Marathon» - это еще одна возможность поддержать здоровый образ жизни, проверить себя и оставить в своем сердце память об этом событии на многие годы. Первый «Осенний полумарафон» пройдет 22 сентября в Караганде. В программу этих соревнований включены три дистанции:

- полумарафон – 21 километр 97.5 метра;

- 14 километров;

- 7 километров.

На старт приглашаются все желающие от 18 лет и старше. Например, в забеге на 7 километров соревнования пройдут в трех возрастных группахот 18 до 35 лет; от 36 лет до 55; от 56 лет и старше.

Соревнования пройдут по трассе полумарафона "Armanǵajol", которая имеет сертификат AIMS - Ассоциации международных полумарафонов и пробегов. «Осенний полумарафон» в Караганде включен в календарь мероприятий Министерства культуры и спорта Республики Казахстан. Это означает, что показанные результаты будут официально признаны. Каждому участнику выполнившему норматив, может быть присвоен спортивный разряд согласно единой спортивной классификации, принятой в Казахстане.

Соревнования обслуживаются квалифицированными судьями, имеющими значительный опыт работы на легкоатлетических стартах, проводимых в стране. Результаты учитываются путем электронного хронометража.

Таким образом «Kúzdik Jarty Marathon» отвечает всем необходимым требованиям для того, чтобы иметь статус полноценного спортивного соревнования. Здесь могут выступить, как профессиональные атлеты, так и просто любители бега и сторонники здорового образа жизни из различных регионов Казахстана и других стран.

Я могу! Я бегу!
Ты с нами?

Дистанции

Стартовый
пакет участника

После регистрации на выбранную дистанцию и оплаты вам нужно будет забрать ваш стартовый пакет. Выдача стартовых пакетов по адресу: пр. Бухар Жырау 53

Номер
участника

Раздаточные
материалы

Электронный
чип

Официальный Спонсор
Партнеры